Категории раздела
Покупки [2]
Покупаем с выгодой
Инвестирование [5]
Управление средствами
Заработок [1]
Дополнительный заработок
Финансы [2]
Все, что связано с деньгами
Услуги [3]
Услуги и сервисы
Теги
cashback инвестирование форекс обман workle Покупки страхование заработать путевки финансы валюта rvd markets крах кухня сегрегированные счета Осаго гибдд категория а портал госуслуг сдача на права техносила госуслуги карты налоги брокер скам автотрейдинг Китай Маркетинг Криптовалюты
Статистика

Онлайн: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 9 » Ответ БКС на претензию
19:01

Ответ БКС на претензию

Ранее в материале был опубликован текст претензии к БКС, где показывается качество продуктов брокера, теперь публикую ответ. После ответа мои комментарии.БКС брокер, автотрейдинг

Ответ компании БКС.

По результатам рассмотрения Вашего Заявления от 16.07.2015 г. Общество с ограниченной ответственностью «Компания Брокеркредитсервис» (далее - ООО «Компания БКС») сообщает Вам следующее. В Заявлении на комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг Вы акцептовали условия Регламента, включая условия, изложенные в Приложениях к нему, и подтвердили, что условия Регламента и Приложений к нему Вам разъяснены в полном объеме. В Заявлении на комплексное обслуживание от 13.04.2015 г. Вами в качестве одного из способов обмена сообщениями с ООО «Компания БКС» акцептовано использование системы Интернет-трейдинга, в том числе, использование системы Quik МР «Брокер», что означает акцепт Соглашения об использовании системы «QUIK» (Приложение № 8 к Регламенту), в соответствии с п.2.1 которого Вы вправе использовать систему «QUIK» для доступа к торговым системам с правом проведения операций.

Обращаем Ваше внимание, что Вы были ознакомлены с Уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг (Приложение № 14 к Регламенту, далее - Уведомление). Факт ознакомления с Уведомлением удостоверялся подписанием Вами Заявления на комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг от 13.04.2015 г. В соответствии с указанным Уведомлением Вы были предупреждены о возможных убытках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг, а так же о различного рода рисках, в том числе о программно-технических рисках.

В соответствии с п. 7 Уведомления в случае использования Клиентом в качестве способа обмена сообщениями (в том числе направления поручений) дистанционного способа — систему Интернет-Трейдинг, а также предусмотренных Регламентом и/или соглашением с Клиентом программно-технических способов подключения/доступа к торговым системам с целью совершения Клиентом сделок на рынке ценных бумаг и/или с целью просмотра сведений о ходе торгов (далее - иное ПО) существуют риски, связанные с быстротой и легкостью совершения операций с использованием системы QUIK ПО, что может привести для Клиентов к совершению большого количества убыточных сделок при выборе неверной стратегии, в том числе в случаях, когда функциональные возможности системы QUIK ПО и/или программного обеспечения, используемого Клиентом самостоятельно, позволяют Клиенту обеспечить по его волеизъявлению выставление заявок (подачу поручений) в автоматическом режиме. Согласно п. 12 Уведомления Для совершения сделок Клиент может использовать программное обеспечение (программы для ЭВМ), которое направляют/отменяют поручения (заявки) на совершение сделок, совершают транзакции на основании рекомендаций по совершению сделок (торговых сигналов).

Режим направления/отмены поручений (заявок) на совершение сделок, в котором работает программное обеспечения, определяется видом программного обеспечения. Программное обеспечение может предоставлять Клиенту возможность направлять/отменять поручения (заявки) на совершение сделок на основании рекомендаций (торговых сигналов) в автоматическом режиме, при котором поручение (заявка) на совершение сделки направляется/отменяется в соответствии с поступившей рекомендацией (торговым сигналом) без дополнительного подтверждения Клиентом необходимости исполнения соответствующей (ого) рекомендации (торгового сигнала) посредством направления/отмены поручения (заявки) на совершение сделки. Использование Клиентом программного обеспечения для совершения сделок на основании рекомендаций (торговых сигналов) повышает быстроту и легкость направления/отмены поручений (заявок) на совершение сделок, совершения сделок, однако влечет за собой увеличение риска возникновения убытков, что обусловлено, в частности, тем, что стратегии заключения сделок, в соответствии с которыми направляются рекомендации (торговые сигналы) не являются персональными рекомендациями, не создаются индивидуально для Клиента.

Стратегия заключения сделок, в соответствии с которой направляются рекомендации (торговые сигналы) может не учитывать все рыночные факторы или иные обстоятельства, которые подлежат принятию во внимание при принятии решения о совершении или отказе от совершения сделки, в том числе не учитывать обстоятельства, которые отсутствовали на момент разработки соответствующей стратегии, не учитывать изменения рыночных факторов по сравнению с их состоянием на момент разработки соответствующей стратегии (п. 12.1).

В Заявлении на комплексное обслуживание от Вами была акцептована услуга «Виртуальный сервер», тем самым Вы подтвердили свое присоединение к условиям Соглашения об оказании клиентам Общества с ограниченной ответственностью «Компания Брокеркредитсервис» информационных, консультационных и иных услуг, являющегося Приложением № 19 к Регламенту (далее - Приложение № 1). В соответствии с п. 8.1. Приложения № 19 Вы были уведомлены о том, что услуги по предоставлению в использование и обслуживанию виртуального сервера оказывает Клиенту третье лицо (далее- Исполнитель). ООО «Компания БКС» выступает исключительно посредником между Клиентом и Исполнителем, действуя от своего имени и за счет Клиента.

Согласно п. 8.18 Приложения № 19 ООО «Компания БКС» не несет ответственности за какие-либо убытки (включая все без исключения случаи потери Клиентом прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, иные потери), связанные с оказанием услуг Исполнителем, связанные с неоказанием и (или) ненадлежащим оказанием Исполнителем услуг, использованием или невозможностью использования, нарушением нормального функционирования виртуального сервера, сроками, в течение которых Исполнителем осуществляются действия, необходимые для исполнения поручений Клиента, приостановлением и (или) прекращением оказания Исполнителем услуг, приостановлением и (или) прекращением доступа к виртуальному серверу, функциональным возможностям виртуального сервера, ресурсам в сети Интернет через виртуальный сервер.

В соответствии с п. 8.22 Приложения № 19 Вы были уведомлены о рисках, последствия которых Клиент в полном объеме принимает на себя (в том числе, невозможность исполнения поручений по техническим причинам, связанным с функционированием виртуального сервера). Вместе с тем, предоставленная Вами информация была передана ООО «Компания БКС» разработчикам соответствующего программного обеспечения для проведения корректирующих мероприятий и повышения качества обслуживания клиентов. Таким образом, ООО «Компания БКС» надлежащим образом и в полном объеме выполняет обязанности, возложенные на него заключенным Вами Генеральным соглашением. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Выводы и мое мнение.


1 - Компания БКС не несет ответственности за действия и некомпетентность своих сотрудников, так как "финансовые советники" на переговорах до выбора продукта давали совершенно другую информацию, им наплевать на клиентов, это же подтверждается следующими фактами:
  • Никто из сотрудников при рассинхронизации стратегии и огромном проскальзывании не обратил на это внимание.
  • "Финансовый советник" Вячеслав Скоков затягивал решение моего вопроса месяц.
  • В БКС даже не провели служебную проверку по моему случаю.
2 - БКС предлагает свои продукты автотрейдинга и автоследования в витрине стратегии и на переговорах как единое решение, а из ответа можно увидеть, что за виртуальную машину и ПО, которое и обеспечивает выполнение сделок на счете клиента, они ответственности не несут. Напрашивается аналогия с покупкой автомобиля в салоне - после покупки у вас на трассе отказал руль, отвалились колеса и салон отвечает, что колеса изготовила другая компания, и вообще, мы ни за что не несем ответственности.

3 - Договор составлен именно таким образом. Судебная перспектива низкая, поэтому я не обращался с исковым заявлением, тем более БКС указали в договоре, что судится с ними допустимо только по месту регистрации в Новосибирске. Очень удобно для отсеивания недовольных клиентов, не так ли?

4 - Вносит радость строка "Вместе с тем, предоставленная Вами информация была передана ООО «Компания БКС» разработчикам соответствующего программного обеспечения для проведения корректирующих мероприятий и повышения качества обслуживания клиентов". На сайте в описании стратегии ни слова о рисках непротестированного и сбойного ПО, все по старому, хотя прошло 3 месяца. Это не страшно, протестируют на клиентах.

Сухой итог по стратегиям от БКС.

  • продукт автоследования некачественный, допускаю, что в компании об этом знают, поэтому составили таким образом договор.
  • компания перекладывает все неторговые риски на клиента.
  • сотрудники компании лгут и плюют на проблемы клиентов.
Просмотров: 1426 | Добавил: | Теги: брокер, инвестирование | Рейтинг:0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вторник, 21.08.2018, 22:31
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Партнеры
Информация

Похожие материалы: